Зачем нам 2й ребенок?

Давно хотела написать свои мысли на эту тему. И пока еще не поздно, напишу.

Про детей вообще я писала в этом посте.  Для меня основная причина - это стимуляция развития личности, становление взрослым. Я не настолько собранна и самоорганизованна, чтобы делать это самостоятельно.. как мой муж, например. Он и без детей и жены был взрослым зрелым человеком. И одного ребенка для этой цели вполне может хватить.

  1. Но все дети разные. Чтобы понять различия, чтобы научиться находить разный подход, стать более гибкой в мышлении и принятии, я считаю, что нужно несколько детей.
  2. Для более полноценного развития малыша ему нужны братья/сестры. Хотя бы один. Чтобы он понимал, что он не один, что нужно делиться и думать о других. Что родительское внимание направлено и на других людей тоже. Что любовь к нему не делится между ним и сиблингом, а для каждого своя. 
  3.  Очень много причин, почему хорошо иметь сиблинга есть в разных статейках в интернете. Например, здесь на англ.

Второй вопрос - когда и почему?
  1.  Для меня разница в 2.5-3 года оптимальна. Моя сестра старше на 7 лет. Ну и натерпелась я от нее. И к тому же большинство причин для сиблинга не работают при такой большой разнице в возрасте. Интересы начинают совпадать только после 20 лет младшего, когда в круге интересов работа, семья и дети. А до этого только драки и ссоры. Это мой опыт. Я такого не хочу.   В детстве были подружки, у которых разница с братом была по 2-3 года. Вот там я наблюдала все плюсы совместной игры и жития.
  2. Хотелось летнюю беременность, чтобы была красивая фотосессия на природе. И не хотелось рожать в ноябре, в знак скорпиона. Уж очень я его не люблю.
  3. Растягивать период невысыпания от ночных пробуждений детей на долгие годы я не хочу. Лучше сразу "отмучиться". Предпочитаю съесть сначала то, что не очень нравится, а вкусное оставить на последок.
  4. Период младенчества мне не очень нравится. Вот после года становится интересней. Да и когда я мечтала о детях, я чаще представляла, как мы вместе гуляем с 10-15 летний человечком и я рассказываю о жизни.
  5. Не хочу растягивать период младенчества детей надолго по своей жизни. Когда пойдут в школу, снова можно задуматься о работе и карьере.
  6. Быстрее родив всех детей, быстрее все более-менее одновременно вылетят из гнезда. Проект "дети" закончится. Мне будет всего лишь 50 с небольшим. И тогда займемся путешествиями, танцами и другими активностями, не ущемляя детей во внимании.
Некоторые мои знакомые хотят отдохнуть от ГВ, восстановить силы перед новой беременностью, вздохнуть свободы, когда малыш пойдет в школу (с 3-4 лет). Я не хочу. Я хочу сразу. А потом отдыхать и дышать "свободой". Иначе я вообще не решусь на нового младенчика. 

Вот такие рассуждения были, и уже очень давно. Поэтому в октябре сворачивала ГВ, чтобы пришла овуляция. А потом и беременность. Вот. Она есть. В середине сентября ожидается новый человек. Знаю, что будет не простое время, особенно для Маши. Ей по идее нужно в подготовительную школу ходить. Но до этого еще полгода. Подготовимся.

Комментарии

  1. Марика, только увидела этот пост! Мне очень близки твои рассуждения, хотя у меня пока не получилось родить ни одного человечка))
    Вы большие молодцы! Уже перевалило за середину сентября, уверена, что у вас все хорошо! Счастья всей вашей семье и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы