Рукодельная книга

В прошлую пятницу наконец-то я пошла шопиться. Сумку для велосипеда купить и купальники.
Велосипедные сумки по подходящей цене нашла на блошином рынке. Но пока не купила, хотелось бы чтобы она была в цвет велосипеда.
Но там присмотрела отличную люстрю для моей рукодельной комнаты - птичья клетка!!! Фотка будет чуть ниже, чтобы первая фотка поста была по теме ))) Так что скоро будет у меня супер лампа в моей комнатке.

Итак, доехала я до шопинг улицы. И.. почему-то меня так притянул к себе English Book Store, что несмотря на природные позывы я зависла там минут на.. десять наверное...
Но этого хватило, чтобы найти интересный набор бумаги оборачивания подарков и книгу со многими рукодельными техниками - The Ultimate Book of  Quilting, cross stitch & needlecraft.
 
Когда была в России, заглядывалась на подобные энциклопедические книжки, но книги тяжелые, везти не хотелось, да и большой необходимости не чувствовалось. А тут видимо - давно уже ничего не покупала, и книжка на английском! Это значит, что все термины на английском. А зная их на английском, гораздо проще найти где их можно купить, даже в голландских магазинах.



И очень много проектов, которые можно сделать. Конечно, не все удачные. Но главное, чтобы вдохновляли. Вот этот например, хороший - чехол на заварник с вышивкой.


Или вот аппликация на полотенце. Никогда бы не подумала, что так можно самостоятельно сделать.

Ещё много интересных видов вышивки. Подруге муж САМ выбрал и  подарил энциклопедию вышивки. Очень мне понравилась книжка. А подруга увлекается сейчас двухсторонней Карельской вышивкой. А мне вот эта понравилась - Assisi Work - выделить контур, а фон заполнить одним цветом.

Надеюсь, буду тренироваться в разных видах вышивки. А то только крестиком пока пробовала (в школе немного что-то было, но не помню как и что)


А вот набор с буагой для упаковки. Выбрала с францускими цветами. Были прованские, геометрические фигуры, какие-то картины. Но решила, что цветы будут универсальнее.
 Вот какие они внутри. Нужно оторвать по перфорированной линии лист, и оборачивать подарок.

Ещё мне понравилось, что есть небольшое описание и история про эти мотивы 

Вот так. Очень рада своим книжечкам. Вообще в доме у нас мало книжек - оба программисты, продвинуты (или повёрнуты) на цифровом мире. Много чего скачано... журналов и книжек (ох как стыдно.. Но как же приучиться теперь платить?..) Но всё равно, подобные книжки в бумажном варианте гораздо лучше - листаешь и вдохновляешься. С цифровыми не так. Да и закладку не вложить на понравившееся проекты. Отдельно записывать приходиться.

Говорят, лучший подарок - это книга. Мне теперь ещё долго не понадобится)) Хотя... так хочется квилтингом и квиллингом заняться.. что может книга меня подпихнёт? Или нет?

Кстати, хоть и ПЧёлок у меня не много, но вроде есть парочка из Европы. Обнаружила интересный проект - евро обмен. Присоединяйтесь!



Комментарии

  1. Вот и я к тебе в гости забежала!!! ))) Я также люблю книги по рукоделию, редко могу устоять перед заинтересовавшей меня обязательно куплю. Скачиваю много, но часто через несколько дней уже забываю что скачала ))) А книги постоянно перелистываю и каждый раз нахожу что-то новое в них.
    Бумага очень красивая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Даа, книги листать - это определённое удовольствие. Вот и покупаем журналы))) Видела твою подборку журналов. Мммм... хотелось бы парочку))

      Удалить
  2. о, рукодельные книги! нормальные книги, конечно, лучше цифровых) я обычно делаю хитро - сначала скачиваю, читаю, и, если мне нравится, то покупаю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы