Маркуша - 6 месяцев


Этот месяц был... очень значимым.
Начался он с того, что приехала бабушка Наташа. И все 3 недели, что она была, мы болели, Лёша, я и Маркуша. Маша к счастью только соплями отделалась.
Все вместе мы поехали на выходные в парк отдыха. Папа остался дома выздоравливать. Было хорошо. Маркуша плавал в бассейне. Baby float желтый круг - это супер!!! Спали там вместе, 100% СС.

Бабушка была с нами с 20 февраля по 13 марта. Бабушка в свой приезд помогала и ночами тоже. У неё получалось его укачивать на плече, и так спал. Иногда получалось класть на кровать. Так что за приезд бабушки я высыпалась. Особенно если первое бодрствование я сплю, то вообще было хорошо.

Сон. Моя больная тема. Был совместный. Как Леша заболел, у меня быстро кончились силы его по-другому укладывать. Я перестала высыпаться и снова скатилась в СС. Бабушка с трудом переносила его плач и недовольство, поэтому обучение сну решили отложить до её отъезда. 7 марта у нас была консультация по сну с Юлией Зориной. Давно подписана на её аккаунт в инстаграмме. И вот как Маркуша выздоровел, сопли ушли, то приступили снова к активным действиям. И с 12 марта началось обучение. Т.е. прошло полторы недели. Это супер! Небо и земля! Жизнь моя изменилась. Я почувствовала свободу. Мне теперь не нужно приносить себя в жертву. Я не жертвую собой ради ребёнка! Теперь во время его сна я отдыхаю, делаю свои дела или по дому (потому что в первые дни обучения во время бодрствования он был очень капризным). А во время бодрствования наконец-то мне хочется с ним проводить с ним время, обниматься, играться, разминать.
А ещё солнца теперь гораздо больше. Так что чувствую умиротворение и спокойствие.

А Марк за этот месяц всё больше и лучше умеет сидеть, с поддержкой пока. На кресле Stokke для новорожденных он сам садится, не хочет лежать. Я почти каждый день даю ему своё сцеженное молоко из бутылки. Но после болезни перестал пить. До неё хорошо выпивал моё молоко. Смесь вообще не любит. Несколько раз моё выпивал, а теперь не хочет почему-то. Вот с ложки молоко съедает, но в апреле пойдёт в сад (туда же, куда и Маша), и там ему нужно уметь пить молоко из бутылки.

Других каких-то значительных умений не заметила. С игрушками играет, хочет сидеть, интересуется ложкой и её содержимым и моей кружкой, когда пью что-нибудь, а он на руках. И самое главное умение месяца - самостоятельное засыпание и сон всю ночь. В 5-6 вечера кладу на ночь спать, кормление после 12 и после 4. Иногда не просыпается на какое-то. И встаёт утром в 6 - 6:30. Раньше при СС вставал в 7, точнее я его даже часто будила, но теперь на ночь уходит раньше, и подъём тоже раньше. Мне чуток не хватает сна, но надо самой засыпать уже в 21.

В общем, жизнь есть и она прекрасна! Маркуша - мой сладкий мальчик!

Лёша сказал 17ого марта: "То что было до этого, кажется несусветным иррациональным бредом. С таким ритуалом и режимом можно ребенка приучиьь спать с рождения. Не нужно дожидаться 3ёх месяцев"

P.S. а фотки как-нибудь позже ещё добавлю )))

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы