Причины почему хочу отрезать волосы


  1. Надоело! Уже лет 13 с одной и той же причёской. Последние 7 лет точно. Постоянно, каждый день коса. 
  2. Мешаются. Наклоняюсь - она падает. В кроватку, когда малыша кладу. На пол. Когда голову резко поворачиваю, коса улетает. В унитаз чуть не попали, когда его мыла.
  3. Нет времени и желания ухаживать - не расчёсываюсь каждый день ибо долго - нужно расплести косу, расчесать и снова заплести.
  4. Хочу выйти в офис работать, не хочу тратить время утром на волосы и в итоге получать всё ту же косу.
  5. Коса у меня хоть и длинная, но тонкая. Мне не нравится.
  6. Надоело спать на косе. Как не заплетай слабо косу (а я вообще не переплетаю косу, так что насколько она сама расслабилась за день), всё равно она под головой и немного да мешает спать.
  7. С короткими волосами проще и дешевле покрасить волосы.
  8. Хочется перемен. Хочется поменять стиль и облик. 
  9. Взрослым женщинам (большинству) больше подходит причёска не с такими длинными волосами. Помню маму бывшего парня, ей лет 40+ тогда было, и тоже коса. Как-то не слишком взросло она выглядела с ней.
  10. В некотором роде, это как протест мужу - его желанию, чтобы я не отрезала. Мои волосы. Я решаю. Как знак взрослости. Как преодоление зависимости от его мнения, так же как у подростка с родителем. Я себя примерно так и ощущала, когда созрела на это решение пару недель назад.
А сегодня даже немного страшно. Поэтому и пишу все эти пункты. Я решила. Я сделаю. Это всего лишь волосы. Ещё раз вырастут. 
  1. Волосы отрежут в парикмахерской бесплатно и пошлют на благотворительность - парики для проходящих химиотерапию.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после