Повязочки - мечта из корпорации феечек

Зарегестрирована я давно на форуме ami.guru/forum  и есть там Корпорация Феечек. И вот замечтала я  повязочки на голову для дочки. Самой то не особо есть время этим заниматься, а мечтать нужно. И вот недавно пришла мне посылочка с такой неземной красотой!
Я довольна, как слон!!! Как 10 слонов!! Всё ооочень красивое! Сама бы такие цветы я бы не сделала! А это всё Светалана (из Италии)!






И ещё немного фоток на самой модели. Все не одевала, слишком тяжело для такой малышки










Комментарии

  1. Так позитивно и ярко! Малышка - уже модель) красавица)

    ОтветитьУдалить
  2. Малая такая модница, очень красивые повязочки, браво мастеру, и браво обладательнице такой красоты

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы