Кардиганчик для малыша и цветы с моего ДР

Заметила за собой, что интерес к блогожизни у меня, как по синусоиде. То есть, то нет. И иногда не то, чтобы писать не хочется, даже не проверяю reading list. Но у меня сейчас действительно мысли о другом - о ремонте да беременности. Столько всего делаю в этих двух направлениях. Очень много публикую фоток в инстаграмме о том, чем занимаюсь каждый день... Но пока не решила насколько открыто говорить о своём профиле. Всё-таки пузико на фотках бывает появляется.. Давлеют надо мной традиционные установки... 
Вот.. Но вообще речь не об этом. Хотела показать процесс кардиганчика. Вяжу каждый день, по немножку. Вот за 2 недели связала
Полпятого времени, а уже темно))) И сфоткала на мобилу. Ну и что, что не качественно - зато мне на память и быстро. А блог у меня для себя, и пока что не проффесиональный))))


Напомню, ссылочки с описанием - на русском, на английском. В русском описании есть несколько ошибок, я их потом соберу и напишу автору статьи)))

Очень удобно было использовать interchangeable needles - сняла спицы и надела на новую леску.
Пока что, скажу, что связывать рукава с основной деталью не очень приятно. Мне кажется, что если вязать сверху вниз, то будет аккуратней. Но это надо узор по-другому вязать, чтобы рисунок такой же получился. Но может я потом ещё раз попробую этот же связать, а может и нет. Но вообще идея реглана мне очень нравится. Да и в этой варианте шов всё же будет - рукава надо будет сшить. У меня что-то не получилось аккуратно их вязать по кругу с magic loop. Ещё хотела скзать, чтоб вязала одновременно два рукава поворотными рядами. Очень даже понравилось. Правда пару раз пропустила один рукав, но потом нагнала его отдельно.

На этом процессик заканчивается, и покажу вам мой обеденный стол, заставленный цветами.

Этот букетик от Оли, её мамы и сынишки.

А это... мм... этот от подруги Машуньки.


Лилии потихоньку раскрываются и пахнут. 

Букет лилий от мужа уже тоже раскрывается. Очень приятно столько цветов. Хотелось бы, чтобы каждый день были цветы на столе.

Комментарии

  1. Марика, я упустила момент и не поздравила тебя с днём рождения. Теперь уже с прошедшим!))
    Кардиган получается очень симпатичный! Такой мааахонький )) Я, правда, не совсем понимаю, как (а главное зачем) одевать его на новорожденного... мне всё кажется, это больше предмет одежды более взрослого бэбика, нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Какой кардиганчик милый!! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький кардиганчик получается))
    Очень меня эти спицы заинтересовали, нужно будет себе такой подарочек к какому-нибудь празднику организовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марика, у тебя такой период в жизни, что беременность и уют в семье выходят на первый план, поэтому не извиняйся и занимайся собой и ребёночком - это самые тихое и спокойное время в жизни. С появлением детей понимаешь, что не по полной использовала возможности вовремя :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы