Традиция посылать открытки

Хочу рассказать про одну мою очень хорошую традицию - посылать открытки.
И заодно, поздравить ВСЕХ моих ЧИТАТЕЛЕЙ 
C НОВЫМ ГОДОМ!!!
Пусть все ваши мечты и желания сбываются! 
Будьте здоровы!
Находите радостные моменты в каждом дне следующего года! 
(есть много интересных проектов, помогающих это делать, напр. 365project)
Уделяйте внимание своим близким! Не забывайте себя!
Желаю успешных рукоделок и вдохновения!


Уже несколько лет, как я стала посылать друзьям и близким открытки на Новый Год! Это чуть более 30 адресов на сегодняшний день. И география - от Америки до Австралии.
Выглядит это примерно так. 

Муж тоже помогает, но он только своим родственникам подписывает открытки, и то только потому, что им не понравилось в прошлом году, когда открытки писала я, а не их Леша. Ну и ладно, пусть тоже уделит немного внимания своей родне.
А потом открытки потихоньку посылаю. Сначала пачка в Россию, потом в Европу и мир и последняя пачка местным знакомым. И ещё я покупаю открытки после Нового Года - по распродажной цене. Хоть выбор не такой и большой, как в декабре, но зато цены совсем не кусаются. Ведь много евриков уходит на марки. Но внимание дороже)))


А вообще традиция с открытками началась так.
В 2008 году в марте я впервые поехала заграницу. Коллега с работы позвала с ними поехать на выходные в Таллин через Хельсинки (из Питера). Я и согласилась. Паспорт, визу сделала. В Таллине увидела я красивый почтовый ящик. Вот типа такого
И пришла ко мне мысль послать открытки подруге и родне. Купила открытки и марки, и послала.
После этого моего первого путешествия за границу я теперь каждый раз посылаю открытки родне и друзьям.
Вот посылала открытки из Бремена.

Моё второе путешествие уже было вместе с Лёшей - повез нас в Египт. Вот там был challenge найти марки. Искали-искали марки на рыночке в нашем отеле, и к счастью, нашли. Их нам хотели продать по завышенной цене, не той, которая указана на марке. Типа транспортные расходы, которые понёс продавец, привезя их из города. Но мы поторговались и всё же купили по приемлемой цене. (Сюда бы фотку вставить открыток, но пока не нашла её)

И с тех пор я теперь с каждого путешествия посылаю открытки. Не всем родственникам и друзьям, конечно, но основным. А вот из путешествия в Австралию посылали всем - это были типа благодарственные открытки гостям со свадебного банкета. Около 40 открыток подписали. 


И сейчас всем им стараюсь послать новогодние. Хотелось бы ещё и на дни рождения посылать, но это пока не получается. Ещё было бн здорово хотя бы некоторым родственникам посылать рукодельные открытки, но это надо бы заранее готовиться. В этом году у меня совсем не было времени на это.
Это несколько открыток с поздравлениями Счастливого 2012 года

Так же некоторе время назад я увлекалась посткроссингом. Но открыток через 50 мне стало не интересно - не всегда приходили  открытки, которые мне нравились, не всегда понятно, что написано. Да и как-то от незнакомого человека не так приятно, как внимание от близких и друзей. Так что я прекратила с посткроссингом. Но все открытки храню, и есть несколько очень красивых.

Ещё одно течение в этой традиции у нас - это посылать открытку себе из путешествия. Выбираю очень красивую открытку, на половине области для надписи пишу своё пожелание для мужа. Закрываю листочком и даю мужу написать слова для меня на оставшейся области. Закрываю его часть от своих глаз и пишу адрес. Таким образом получается открытка для нас двоих по-отдельности. И с большим нетерпением жду, когда же она дойдёт (чаще всего отправляем в последние дни отпуска). Очень интересно читать, что написал муж для меня.

Открытка нам от нас со свадебного путешествия на Сейшеллы

Открытка нам от нас с медового месяца в Австралии



Комментарии

  1. Ой, а я хотела в этот раз из отпуска самой себе послать... Но вспомнила в последний момент и уже не было времени искать почту. Даже расстроилась немного. Но, может быть, в следующий раз начну эту замечательную традицию)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы