Шитая овечка

Ещё одна рукоделка для обмена с Олей. Она просила мягкую игрушку или тильду. С тильдами я пока на ВЫ, а вот овцу сшить - я с удовольствием. МК овцы нашло меня само - подписана я на новостную рассылку от форума Дублирин. И вот в конце сентября был анонс про этот МК - переделанная выкройка с прошлогоднего коника Руни. 
Вот здесь есть выкройка с предложенными копытцами для овечки.

Флис из икеевского пледа, копытца фетр, обшитый мулине, половина уха - хлопок, шевелюра - помпон из толстой акриловой пряжи (давно у меня этот помпон валялся без дела, как я рада, что сюда он подошёл)
Глаза сделала таким же образом, как предложили здесь. Кружок вырезала диаметром 6см, хотя думаю можно побольше, а то у меня край стал осыпаться. Разрисовала обычными акриловыми красками. МК в инете много. Аккуратные блики сделаны тыльной стороной кисточки.

А ещё она пахнет!!! Отрезала небольшой кусочек от белых колготок, сшила мешочек так, чтобы было 2 слоя ткани. Насыпала 20г риса, пропитанного парой капель эфирного масла мандарина, зашила и вложила в морду (эфирное масло может окрасить ткань, а овца у меня белая). А утяжелитель - 130г риса пропитала ~10к эфирного масла сосны и несколько капель мандарина. Насыпала его в капроновые колготы и обернула их в несколько раз. А поскольку капронки телесного цвета и просвечивались сквозь флис, то обернула в белые колготы. Пришлось повозиться с ароматизацией. Но как она паааахнет.... По комнате запах разносится..А ещё положила под мешочек с утяжелителем кружочек пластика - чтоб попа была поплоще.
Родилась овца в середине октября. И пришлось ей ждать пару месяцев, пока она попадёт к Оле.

"И когда же Новый год? Сколько мне ещё ждать!!!"

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы