Девушка с покрывалом на Blankenstraat

Вечером перед заходом солнца пошли с Лёшей прогуляться по райончику. И набрели на соседей улице на такую интересную витрину. Покрывало и детская шапочка кружились с помощью интересного механизма. Мне и покрывало понравилось (поскольку сейчас в голове проект шитья лоскутного стёганого покрывала) и механизм. И пока мы расссматривали, подошла хозяйка. И мы на удивление (обычно мы стесняемся..) разговорились.

Рассказала нам, что поскольку она часто не заканчивает проекты, то друг из арт-школы посоветовал ей делать каждую неделю по покрывалу. И вот она вывешивает покрывала каждую неделю. Вроде, она только начала, и это её первое. Она их показывает на сайте, вроде dekenperweek.nl. Но он пока закрыт для публичного доступа. Я на фейсбуке их нашла - вроде она. Позже она будет продавать покрывала на аукционе.
Её бойфренд сделал ей этот крутязщийся механизм.
Мы с Лёшей были очень восхищены мастерством.
Лёша сказал ей, что его жена, то есть я, как раз таки сейчас ищет, где можно простегать одеяло. И я спросила, не может ли она. Девушка ответила, что у неё не так много времени, двое детей, и всё время тратится на свои проекты.
Упомянули ещё швейные машинки, и она посоветовала поискать на маркплаатсе. А я совсем и забыла, что там можно найти)))

В разговоре я заметила, что девушка сказала "бойфренд", а не муж. Я обращаю внимание на такие детали. И считаю их важными. И я ощущаю, что бойфренд - это не так стабильно и прочто, как муж. Даже если есть дети. Тем более, если есть дети. Муж - это значит сказать всем (обществу, родственникам и друзьям, публично), что я беру ответственность за эту женщину и её детей.

P.S. фото витрины на днях сделаю

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы