Штучки для пэчворка и бабушкины квадраты.

Сегодня пришёл мой заказ))) Роликовый нож и линейка! Теперь мне не хватает только швейной машинки! Заодно заказала, не смогла удержаться, книжка - что можно сшить из небольших отрезов ткани.




Гуляли сегодня. Выбрасывали сначала мусор, потом дошли до магазина (AH). Нашли там Dry Sherry, чему я удивилась. Потому что в нашем AH его не было, так же как и оливок с косточками. Вообще какой-то убогий у нас AH.. (( Но уж хоть какой-нибудь))))) Потом мы искали свежий тмин и майоран, но нашли только первый. А потом мы сидели в парке и болтали.. а я вязала.


А вечером посмотрели фильм "Она" (Her, 2013). Эссе о фильмах я, надеюсь, буду вскоре писать. А сейчас скажу, что во время просмотра я продолжала вязать. Осталось 9 квадратиков. И можно будет связывать. Интересно, белая пряжа для связывания подойдёт?



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы