Вечернее время - настольной игры

Вот всю неделю,  как вернулись из отпуска, каждый вечер (кроме понедельника - так как ходим на танцы) Лёша просит сыграть в "Игру престолов". Это карточная игра и я подарила ему её на свадьбу - свадебный подарок. Ему очень нравятся и книга, и сериал, и тактические игры. Так что от этой игры он "писает кипятком", как он сам выразился по отношению ко мне, если бы мне так же нравился оригинал. Но сериал я смотреть отказалась из-за большого количества откровенных сцен, разврата и убийств.
А игра - да, интересная. Но каждый вечер - немного чересчур.  Я соглашалась поиграть с мужем, хотя хотелось заняться другими делами (погладить,  повязать, дизайнить шкаф,..) потому, что по себе помню, каково это когда очень хочется поиграть,  а не с кем/никто не хочет. Потому, что он весь день был на работе и хочет таким образом отдохнуть, а мой удел (моё предназначение/моя цель) - его удовлетворять. Ну и малая часть моего согласия - это интерес к игре.
И в этой игре сегодня меня жестоко разгромили.  Убили огромное количество героев, на которых была власть. А ведь я была уже близко к победе. И поэтому к такому повороту событий я не была готова.  Расстроилась. Но до конца доиграла. Были мысли поддаться и мысли попробовать отвоевать. Но я проиграла. Лёша был рад своей победе. Да и я - смотря только на игру, скажу,  что он очень хорошо провернул манёвры.
Хорошо, что Лёша заметил,  что я расстроилась. Стали лечить моё настроение.  Обнимашки и ласковые слова, утешение и понимание.
Было как-то странно осознавать,  что состояние расстроенности обычное, а причина такая простая (не отношения, не поведение). Немного поплакав, я успокоилась и заснула.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы