Перестановка кухонного добра

Я стала потихоньку задумываться о редизайне кухни. Уже с покупки квартиры мы знаем, что хотим её поменять, поскольку стена посередине гостиной мне вообще не нравится. И вот после года в нашей квартире, который я потратила на организацию свадеб, пора начинать редизайн.
Сходили мы в ближайший магазинчик KeukenStudio. Даже поговорили с дизайнером... показали ему план квартиры. Насоветовал он нам разного, показал интересные новинки, дал книжечки. Полистав каталоги дома, я поняла, что мне не нравится их стиль. Мне нравится простые белые кухни в скандинавском стиле. И наверняка ИКЕЯ - нам поможет :-P

После прочтения некоторых статей и постов про дизайн кухни (в жж fly-lady и "советы как содержать кухню в чистоте") и размышлений сколько мне нужно полок, чтобы распихать своё кухонное добро, я решила сделать некоторую перестановку.
И вот что у меня вышло.

Верхняя фотка была сделана в субботу перед походом в KeukenStudio. Так обычно выглядит моя кухня. Слева от плиты стоят мысла, куча баночек с приправами, яйца и помидоры. С другой стороны за мультиваркой стоят доски. В углу - кухонный комбайн. Контейнеры видать - грязные.. За стенкой (тут не видно) чайник, за ним ваза в фруктами и весы.
Теперь же я приправы убрала, мульту поставила рядом на табуретку. Всё равно ежедневно ей не пользуюсь. Как понадобится, поставлю. А место на рабочей поверхности мне нужно. Вазу с фруктами убрала в шкаф сверху. Там конечно не очень удобно всё доставать. Но лучше внутри за дверью, чем на поверхности, которая мне нужна и чистота которой радует глаз.

Теперь надо будет составлять список кухонного добра и где я хочу его хранить. И таким образом смогу придумать дизайн кухни (+столовой), которая будет ИДЕАЛЬНОЙ.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы