Первый блок для лоскутного одеяла

Закончила шить первый блок для лоскутного одеяла по СП Марии. Точнее сшила два. Первый получился косой, и меньше, чем нужно. Стала думать, спрашивать совета.. А потом пересчитала я размеры (вспомнив и даже снова доказав теорему Пифагора) и поняла, что при выкраивании квадрата 4" и разрезании его по двум диагоналям получатся квадратики со стороной 2.33", а не 2.5", как мне нужно. Не знаю, как Мария так считала.. А мне лучше пусть будет немного больше, я лучше отрежу. Пересчитала по-своему, получилось мне нужно отрезать квадрат 4 1/4 дюйма. Что я и сделала во второй раз. К тому же лапка для машинки у меня обычная, положила я виниловый магнитик по припуску 1/4" и стало мне шиться ровнее. И поболтав с Ириной, я поняла, что можно ж ещё и распарывать, если не получается ровно. И вот по 2-3 раза распарывая строчки, у меня получился такой блок.

BR5A9181.jpg

Подробности дальше (где также вы можете посмотреть, где я этим занималась)


Не полностью идеально. Но гораздо лучше, чем первый. А ещё я измеряла каждую строчку по линейке. Примерно таким же вот образом. По разметке линейки хорошо видно, если строчка пролегла не там, где нужно.
BR5A9177.jpg

Даа... нелегкий блок для первого раза. Но буду тренировать свою стамину, и применять перфекционизм. И тогда будет красиво. Пусть долго, но у начинающих же так всегда)))

А вообще очень интересно было  играться с блоками

И хотите покажу, где я обосновалась в последние дни? В столовой))) то есть это столовая зона нашей гостиной. А всё потому, что Лёша забрал стол из моей рабоче-гостевой комнаты и поставил на него монитор (мы 46" TV используем обычно, как монитор). И так стало удобно фотки обрабатывать, что я даже и не хочу стол обратно забирать. Да и находиться в одной комнате и заниматься своими делами очень даже приятно))) На то она и living room, чтобы тут вместе ЖИТЬ.

Комментарии

  1. Марика, ну просто супер! Молодчинка! Прекрасный блок!
    А ты знаешь, что иногда блок ещё утюг может спасти? Т.е. "работая" утюгом можно блок чуток выровнять-уменьшить-увеличить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) очень приятно слышать похвалу от опытного человека))))

      Да, про утюг читала, но если изделие будет потом стираться, то лучше так не делать. А это будет детским покрывалом, и его будут и стирать, и гладить.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы