Фестиваль красок Холи

Одна из причин поехать к подруге в Германию - это попасть на Холи фестиваль в Маннхайме. Фестиваль красок уже довольно популярное мероприятие, проводящееся в разных городах и странах мира. Этим летом в Нидерландах было в Амстердаме и Утрехте. 

Кому интересно посмотреть в кого мы превратились после тройки осыпаний - милости прошу.
На входе у нас попросили документы проверить возраст. У Маши не было. С трудом пыталась сказать дату рождения на немецком. Говорит, что с числами сложно...
На входе отобрали водичку и печеньки ((( Обидно. 

И нам дали повязочки. Чистые руки))

Купили мы с Машей заранее один входной билет с красками (5 пакетиков) и просто входной билет. В общем, на двоих нам хватило. Можно было купить пакетик за 2 евро.

Погода была с переменчивой облачностью. Но самое интересное с погодой дальше.
Мы пришли в половину пятого. У людей уже пара взбросов краски. Все цветные.

Для защиты глаз и дыхания рекомендуется очки и маска. 

Мы совсем чистые. Наслаждаемся атмосферой. 

Приятно удивили дедушка с приятельницей. Танцевали. 
Музыка клубная, электронная, DJ на стене зажигал. 

Мы с Машей наготове. Маска у меня нашлась в аптечке - мама привезла.

А вот 5 часов. Цветной порощок в воздух.
Все весеялятся и окрашиваются.

Пока не сильно ещё цветная))) 

Тучи?.. Может они всё же стороной пройдут?




Тут какой-то парень говорит Маше: "Я думаю, тебе не хватает цвета." И обсыпал Машу зелёной краской.

А тучи всё гуще..

Перед шестью вечера на сцену поднялись гимнасты. 

Готовлюсь. Теперь у меня розовый порошок. 
Взбросы краски были организованные, под обратный отсчёт. В 00 минут каждого часа.

И пока чувак говорил.... Начался... ЛИВЕНЬ!!! Но все стояли, кто-то пооткрывал зонтики. У меня был телефон в руках, снимающий это видео (тут вся нарезка, но с момент с красками на 1:25 из этого timeline)


Вот теперь цветно!

Розовый мне идёт?


Мы открыли зонтик. К нам нагло под зонтик встало пара парней. Один молчал и застенчиво улыбался Маше. Другой что-то постоянно говорил на немецком, и мы его вообще не понимали, хотя Маша учит язык. Только с 3его раза он услышал, что я не понимаю его и лучше пусть на английском говорит. 

Я посмотрела на свою попу.. и попросила её сфотографировать. Уж очень мне нравятся эти цветные разводы на сарафане. Пиво Машино, которым её угостили ребята. 

Пытаются понять друг друга.

Вот эти два наглых парня. Хотя они очень благодарили за зонтик и предлагали нас угостить пивом, но мы отказались. Дождь закончился и они удалились.

После ливня на небосводе показались две радуги. Волшебно!!!

Вышло солнце. Все мокрые и цветные. И счастливые!!!

Мы дождались ещё следующей взброса в 19 часов и зелёный порошок улетел кому-то на футболки.

Не зря я купила новую дешёвую обувь - после красок и дождя... только выбросить.

Возле туалетов Машу схватил самурай...

Машины руки

И мои... на будущее, лучше одевать как можно меньше украшений.. и даже часов. С кожаным ремешком лучше вообще не одевать.

Браслетик был в районе локтя постоянно. Хорошо видна разница.

Отличный Холи фестиваль!


Обратно едем в трамфайчике. Весь трамвай полон цветных людей.

Приехав домой, сразу же в ванную. 
Хорошо, что у Маши и ванная и душевая. Одновременно мылись.
А я с уточкой... Ноги ещё несколько дней отмывала...

Нижнее бельё тоже выбрасила.. Ну этот мне и не жалко было.. 
Маловат да и серая полоска была (после сушки рядом с чёрным)

А вот и мой сарафан. Его последнее путешествие. Отлично мне послужил несколько лет. Где он только не был.. И в Тоскане, и на Сейшеллах..


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы