Минестроне суп с песто и суп из белой фасоли

Начинаю показывать, что я готовила в рамках галерии "Редкий урожай". Галерею смотрите здесь.

Как писала здесь у меня в планах было приготовить суп минестроне и какой-нибудь суп из фасоли. 

Минестроне суп с песто
В википедии очень хорошее описание супа. Итальянский суп со множеством ингридиентов.
На этот суп я уже давно заглядывалась в своей кулинарной книжке. Но с "опаской", не легко я подхожу к блюдам с бобовыми. Но галерея даёт хороший пинок, и все ингридиенты куплены, в том числе и банка консервированной белой фасоли и сельдерей, который я тоже не часто ем из-за того, что муж его недолюбливает.

Для этого супа я даже сварила овощной бульон. Использовала сколько нужно, а остатки разлила по специально купленым пластмасовым чашкам по 250мл в каждую. Как раз таки на одну порцию. И в морозильник. И вот всю эту неделю (а минестроне я делала в позапрошлую субботу), я готовлю себе на обед суп на бульоне.

Что-то я отвлеклась. Смотрите фотографии..


"Суп со множеством ингридиентов" - это слишком много. Для себя одной я бы не стала его готовить. Вот хотя бы для двоих - это ещё более менее разумное трата времени. Но хотелось бы побыстрее. Наверное, если пробовать и дальше его готовить, то станет проще и быстрее, экономя время на заглядывание в книгу.
Это был единственный недостаток супа - слишком много разных овощей нарезать и закинуть в нужном порядке. А вообще мне минестроне понравился, и ложечка песто придаёт особый изюминку вкуса.

Суп из белой фасоли
Сложность с бобовыми в моём меню состоит в том, что во-первых, хочется свежую, а не консервированную, но это заранее нужно замочить и сварить, что на одну порцию, оооочень сложно. Во-вторых, если на первый пункт не смотреть, то банки фасоли на 2 порции это много, поэтому потом несколько дней она стоит в холодильнике и ждёт своего часа. А бывает, что и не дожидается. Но не в этот раз. В книжке оказался ещё один рецептик супчика с фасолью. Так что через пару дней приготовила и его.

На фотографии в книге выглядело получше чем у меня))) Но было вкусно. И готовить не долго.


А готовить его просто:
1) 3/4 фасоли измельчить в кух.процессоре
2) Пассеровать лук, морковку, сельдерей
3) Добавить помидоры, очищенные от кожици и семян (а я семена оставила, не выкидывать же их), чеснок и тимьян
4) Добавить кипящей воды, пюре из фасоли и оставшуюся фасоль. Посолить, поперчить по вкусу
6) Оставить на медленном огне минут на 10-15 и подавать

Количестве ингридиентов на 6 порций - 350г банка фасоли, 3 помидорки, остальные овощи по одному, 750мл воды, 1ч.л. свежего тимьяна или 0.5 ч.л. сухого.

Кстати, у меня тут вопрос возник - вот пишут в рецепте ингридиентов на 4-6 порций. Готовлю я обычно на 1-2. А время приготовления нужно менять? Ведь литр супа закипит медленнее, чем 250мл ? И к пассеровке овощей то же самое относится. Я правильно думаю?

Участвуйте в галереи "Редкий урожай" и пробуйте новые для себя продукты.

Комментарии

  1. Марика, литр воды начнёт кипеть, конечно, медленнее, чем 250 мл, но не в 4 раза. То же самое и с пассеровкой - думаю, надо смотреть по овощам.
    Не знаю, как ты умудрилась приготовить минестроне на 2-х человек ;) У меня по рецепту вышла огромная 5-литровая кастрюля! Ели долго... )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в книге с рецептами указанр количество порций, вот м беру продуктов, чтобы на 2 было. Да и глазомер уже выработался.


      спасибо за ответ!

      Удалить
  2. Вот молодец ) Выглядит аппетитно! А у нас дома любимый суп - фасолевый. Варю из сухой фасоли (на ночь замачиваю в воде, чтобы быстрее отварилась), на курином бульоне (но без кусочков куры в супе). В бульон кладу отваренную фасоль, картошку, обжарку с томатом (лук+морковь обжаренные + томатная паста). Приправы по вкусу ). Мои очень любят такой суп со сметаной. Кто любит - в него еще вкусно накрошить маринованных или соленых огурчиков ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Бобовые - это очень хорошо!!
      Наверное когда моя семья будет хотя бы из 4ех человек, питающихся "взрослой" пищей, я тоже буду брать не консервированную фасоль.
      А пока так проще))) Или чечевица)) Ей достаточно минут 15-20.

      Спасибо!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы