Мысли о подарке на ДР

Задумалась я тут недавно, что же я хочу на ДР... А ведь он скоро.. 2 месяца до него.. А потом и на НГ нужно бы захотеть чего-нибудь.. (Дальше многобукв и мыслей)

И поняла я, что лучший подарок на ДР - это будет кухня, которую я надумала, но так, чтоб самим делать ничего не пришлось - раз и уже новая кухня. Но я, конечно, понимаю, что так не бывает. И нам придётся потратить время на то, чтобы она появилась на свет.
Дааа... долго я уже "беременна" новой кухней. Наверно с того момента, когда мы выбрали эту квартиру. Я загорелась идеей убрать стенку между кухней и гостиной и соорудить скамейку в обеденной зоне. Но роды уже скоро.. Составили план и где-то к началу декабря будет у нас новая кухня. Как раз таки к моему Дню Рождения.

А что же "нормального" пожелать себе.... Даже не знаю. Есть у меня список хочух, там и про одежду, и про вещички, и про нужности всякие на кухне и в квартире, и как я хочу себя улучшать и развивать, и куда хочется поехать путешествовать, и хомячьи хочухи (их я решила скопировать в блог на страничку).

И если мне не изменяет память, то самый лучший подарок от мужа, это мои наручные часы на ДР 25 лет. Вот прям такие, какие хотела. (Кольцо с предложением руки и сердца в другой категории, поэтому считать не буду)


По идее хочется, чтоб было весело в День Рождения, гости, подружки, много внимания мне и подарков. Но вот всё это организовывать я не хочу. В прошлые несколько раз не особо хорошо получилось, не то настроение у праздника. А вот чтобы как в детстве - вот чтоб прям с утра и праздник у тебя, и весь день. А потом гости приходят, дарят подарки, играем, смеёмся. 
Так что думаю, в этом году отмечать не буду... Сам ДР в среду, так что муж пойдёт на работу. А я буду... накрывшись одеялом и пледом смотреть какие-нибудь хорошие фильмы весь день и что-нибудь рукоделить не спеша. Хотя у меня примерно так и проходят дни))))

А чтобы вы хотели получить на свой День Рождения?

Комментарии

  1. Ой, как здорово! Праздник к нам приходит, и не один))
    Замечателдьные планы, добрые такие, уютные)
    Мой ДР был не так давно)) День был рабочий, поэтому сидела в офисе. зато вечером отметила с друзьями как следует)) Получила два подарка, которые очень хотела: стеллаж в госттиную для всяких моих рукоделок и заготовку под вышиванку (привезли из Украины). Оба были для меня сюрпризом))
    Часы, вот такие, чтоб были мои-мои, давно хочу и ищу, но еще их не встретила.
    Млжет, к Новому Году или к следующему ДР эта хочуха осуществится))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные планы! Пусть все сбудется! Пусть будет кухня, уют, плед и фильмы! Я вот тоже особо ничего на ДР не хочу организовывать, мы поедем ко мне домой в Пермь, рядом будет мама и папа, еще девчонки прибегут, наверное) прошлый ДР был очень шумный - кино, развлечения и как-то я устала под конец дня, больше не хочу) а подарок - лишь бы все были здоровы, все остальное приложится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы