Как здорово знать html, js и css

Ха! Я такая довольная. Как же здорово понимать и уметь изменять внешний вид своего блога/сайта.
Решила я добавить виджет топ-комментаторов. Понравился мне этот с аватарками. Но посмотрев на код, стало ясно, что он чисто на javascript'е, а значит на каждом посещении страницы браузер пользователя будет вычислять этот топ. А это очень плохо. А вот этот виджет использует сервер для подсчётов (который наверняка кэширует результаты). Так что взяла я его код, посмотрела как работает. А работает он просто - посылает запрос к серверу и получает результат в формате JSON. Посмотрела на ответ запроса, увидела, что url к аватарке там имеется и осталось только вписать в рендеринг виджета нужные элементы, чтобы отобразить картинку.


Правда, так лучше?
Пишите комментарии - мне от них очень приятно)))) чесн слово

Комментарии

  1. Умничка Марика!) да, знание облегчает процесс ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Маааамочки мои! Сколько слов непонятных!;) Аж страшно стало))
    ЗдОрово наверное все это понимать!
    Я вот периодически тоже в блоге ковыряюсь! Что-то добавляю... что-то меняю... Но так это редко случается, что приходится практически заново во все вникать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю. Я по специальности программист, и веб вёрсткой/дизайном приходилось заниматься. Поэтому всё это легко. Вчера было забавно снова что-то на javascript'е пописать.. (уже давненько постоянно не работаю)) )

      Удалить
  3. Здорово получилось! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец ))) А котеич что, ваш??? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      не, этот из интернета. У нас пока нет живности. Пусть (будущие) дети попросят - заведём себе кого-нибудь ещё.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы